понедельник, 5 октября 2015 г.

Третий этап СП "Семейный архив"

Здравствуйте! 
Ну вот сегодня мы добрались до 3 разворота наших семейных альбомом!
Товарищи давайте энергичнее!! Совсем мало участников на 2 этап..ай ай ай..



И давайте смотреть что приготовили наши дизайнеры
 Мой третий разворот посвящен моим родителям, он торжественен, но в то же время прост также, как и их свадьба))
 Под каждым фото раскладушка, под ними прячутся совместные фотографии родителей и есть место для записи историй из жизни. Эту прерогативу я оставила маме, думаю, ей будет что там записать)) такие они тут счастливые))) и эти папины усы))) тогда была мода такая - все мужчины такие отращивали))

Александра Назарова

Я сегодня с разворотом в папин альбом. Он посвящен моим бабушке и дедушке. Бабушка была для меня образцом для подражания! Волевая, ответственная, мать троих детей, главвврач дома ребенка в  Узбекистане. И педиатор от бога!
Дедушка был военным, прошел войну - разведка. Потом служил в военкоматах.
Я очень печалюсь что он не увидел своих правнуков - моих детей. Вот сижу пишу и плачу..

На каждой страничке клапан - на обратной стороне личная информация про моих родных.
И вторая фотография.
Это бабушка и 2 ее брата: Леонид (в форме) и Борис.
Родня по двоюродным дедушкам живет в Екатеринбурге - Урал, привет!!

Ждем ваши развороты до следующего понедельника!
До 12.10



Комментариев нет:

Отправить комментарий