вторник, 10 марта 2015 г.

Шкатулка для украшений

Добрый день! Уже вокруг вовсю весна - если не на улице - то уж в душе точно))  И сегодня небольшая порция весеннего настроения от Ольги Sinnamon:
Я всегда за практичность)) И - полезность вещей в доме!  Изначально у меня было следующее: скучная деревянная шкатулка (из канцелярского магазина), красивая, но уже давно лежащая без дела,  брошка Стрекоза;  зеркальце из сумочки и - желание сделать подарок своей любимой дочке на 8 марта:

И в результате некоторых доработок -  в результате у нас получилась такая очаровательная (надеюсь))) шкатулка:

Брошку, которая у меня лежит давно - я и красила, и кракелюрила, то камушки закрашивала - то опять отмывала.... В итоге - оставила так -  шкатулка будет у нас  в стиле  а-ля шебби, вроде как старинная - которую со временем обновили - заменили кружево, почистили камушки.....))))

Поэтапно: как я творила. Здесь мноооооого слоев - белый гессо, черный грунт, три вида акриловой краски, цветной кракелюр. Сначала я акриловым грунтом закрасила всю поверхность шкатулки. затем - прошлась по всем граням черным акриловым грунтом. После этого натерла воском (обычной свечей) - грани, и сверху закрасила шкатулку акриловыми красками, разных цветов - это всё ваша фантазия! У меня  три цвета: нежно-голубой, фисташковый и белый, также добавила цветного кракелюра оттенка tattered rose, местами.

Кружево у меня - нож-салфетка от Prima - на первой фотографии есть фрагмент, как я использовала эту вырубку: просто приложила ее к загрунтованной поверхности шкатулки и нанесла текстурную пасту. Это необходимо сделать ДО покраски шкатулки красками! Затем я аккуратно прошлась наждачкой по граням - и частично снялся слой краски, именно в этих местах проглядывает черный цвет (так мы придали эффект состаренности))

Несмотря  на кажущуюся шероховатость - фактура шкатулки невероятно приятная на ощупь - ее очень приятно держать в руках)))

Замочек тоже загрунтовала и окрасила, хочу сказать, что акриловые краски надежны в этом плане. Кружево гипюрное -  проклеено на клей-момент - абсолютно прочно и незаметно))

Даже не сразу видно - где здесь стык;) Интересно смотрится, как салфетка (текстурной пастой) легла на боковые грани:

Здесь еще добавила веточку с акриловыми камушками. Саму проволоку  (она была очень блестящая) и цветы - тонировала кракелюром цветным:

Шкатулка внутри - с зеркальцем, как же мы будем примерять сережки;))

Очень вовремя - новая бумага от Gаleria Papieru - тон в тон!

Общий вид))

Чипборд с тематической надписью и манекен - окрашены цветным кракелюром

И аккуратно вклеены:

На манекен примеряла и цветочки и кружевное платьице - но сделала вывод, что лучшее - враг хорошего, действительно)) Крышка шкатулки, благодаря кружевном держателю (я его проклеила для надежности клеем-ммоентом  также на боковые грани) - не откидывается полностью, чтобы было удобно смотреться в зеркальце:

Зеркальце тоже окрашено и закракелюрено, и просто проклеено на клей-момент:

Осталось заполнить шкатулку украшениями:

И поставить на комодик))

 Всем - огромного творческого вдохновения!

И - спасибо за внимание!)))

5 комментариев:

  1. Очаровательная шкатулка! Я тоже загорелась идеей сделать такую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё достаточно легко, обязательно попробуйте! Спасибо)))

      Удалить
  2. Оля чудесная шкатулка! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, она не просто очаровательная, он - обалденная!!))

    ОтветитьУдалить