вторник, 24 марта 2015 г.

СП Антикризис - 4 этап. Экономичная раскладка

Добрый день дорогие друзья!!
Мы хотим поблагодарить всех, всех всех кто принимает участие в нашем СП!!
Спасибо вам Огромное! Нам это очень приятно и важно!!
Сегодня у нас новый этап - Экономичная раскладка!
И без лишних слов мы представляем вам работы нашей чудесной ДК!!




Ира Винникова
Я воспользовалась первой вертикальной раскладкой бумаги. Полоску шириной 5,5 см я разрезала на еще несколько полосок разной ширины и приклеила их с промежутками. Это позволило сделать открытку шире, чем 10 см. В качестве подложки я использовала альбомный лист, у которого края тонированы чернильными подушечками. В работе использована бумага Scrapberry's "Механические иллюзии" размером 15*15, вырезные карточки из такого же набора 30*30, марля, цветы, вырубные шестеренки, клеевые камушки Scrapberry's из набора Rose Garden, надписи распечатаны на принтере. В ход так же пошли обрезки :) 



У меня получилась открытка из одного двустороннего листа 15х15 см.. Раскладка вертикальная, основа 10х15 см и по центру- остаток 4х15 см, по краю прошлась бордюрным дыроколом.. На картинке цветы покрыла глосси-акцент, имитирующий капли росы)..
Здесь кстати и экономичное использование остатков чипборда..


Использовала: бумага MME, вырубка, кружево, разные цветы, картинка, стразы, остатки от чипборда, штамп, глосси..

Lena Astafeva

у меня получилась вот такая открытка

Дарья Бурмистрова

Я сделала открытку , воспользовавшись небольшими обрезками бумаги. Вам хватит и одного листа двусторонней бумаги если использовать обе его стороны. Как правило производители делают одну сторону фоновой, другую с активным рисунком. На активной стороне у меня были воздушные шары-один из них я и вырезала. А еще из остатков вы можете сделать вырубку! Бумага Prima Cartographer. Весь фокус в наслаивании контрастных кусочков бумаг, штампах и мелочах-акцентах.


Елена Тарарова
Всем привет! У меня сложилась вот такая яркая открыточка.
Использовала бумагу от KaiserCraft "Paradiso", вырубку из той же коллекции, чипборд, цветочки-веточки, шпагат.

Оксана Enigma
У меня получились аж три открытки) Использовала раскладку и горизонтальную, и вертикальную, и даже соединила два оставшихся кусочка) Бумагу использовала фирм "Scraberry's" и ММЕ. Из украшений в ход пошли запасы тайских цветов, чипборда, лент и кружев. Размер открыток - 10*15 см.



А теперь вашему вниманию мы предлагаем МК, как экономно можно использовать бумагу в открытках. Причем качество и внешний эстетический вид при этом нисколько не пострадают. В этом вы могли сами убедиться, посмотрев шикарные работы наших дизайнеров. Итак, для работы нам понадобятся:

1. бумага для скрапбукинга 15*15 - 3 листа (можно из одной коллекции, а можно и из разных
2. основа для открыток 10*15 - 3 шт
3. ножницы, клей, горячий клей
4. украшения - цветы, ленты, хлопковое кружево, чипборд, гипсовые украшения (можно их и заменить на что-то другое) и т.д. В плане украшений тут у каждого своя фантазия. Я привела список того, что сама использовала
5. чернильная подушка, силиконовые штампы, дистресс-чернила, аппликатор для тонирования
Для начала из бумаги 15*15 вырезаем два прямоугольника размером 9,5*14,5. Я вырезала из бумаги розового и голубого цвета. Из бумаги под дерево я также вырезала 2 прямоугольника размером 5,5*15 см. 

 Теперь будем делать нашу экономную раскладку. Итак, раскладка номер 1. На розовую основу размером 9,5*14,5 я кладу вертикально лист бумаги под дерево 5,5*15 см.
 Раскладка номер 2 - на основу голубого цвета я кладу вертикально остаток от вырезанного листа 15*15 розового цвета. 
 Раскладка номер 3 - из оставшегося кусочка бумаги 15*15 голубого цвета и отрезанного кусочка "деревянной" бумаги я сложила еще одну базу для третьей открытки. При изготовлении обычно у меня уходит на одну открытку как минимум 3 листа бумаги 15*15. Это не очень рационально, конечно же. А при приведенной выше раскладке у вас из 3 листов 15*15 должно получится три полноценных открытки (и даже еще кусочек останется, который совместив, соответственно, при желании можно получить и 4 открытку!) 
 Далее я вам покажу, как я сделала открытку по одной из раскладок. Для начала я состарила и надорвала края основы ... 
 Затем протонировала чернилами розового цвета и основу, и кусочек,который будем сверху накладывать. 
 Затем приклеила хлопковое кружево к основе и собрала "бутерброд" как на фото) 
 Далее по списку идут чипборд и сизаль ... 
  ... собираю примерную композицию ... 
Вверху решила сделать поздравительную надпись при помощи штампинга. 
 ... и наш итог ...

Условия участия:
1. К участию в СП принимаются только открытки (мы же экономим).
2. Ваша работа должна быть новой, опубликованной после выхода нашего задания.
3. От одного участника не более 3 работ.
4. В посте с Вашей работой не забывайте оставлять ссылку на наше задание.
5. Ваша работа может участвовать в любых других заданиях, кроме других СП.
6. Линки на каждый этап открыты 2 недели.
Присоединиться к нашему проекту можно в любой момент!





5 комментариев:

  1. Девочки, если не трудно, ставьте пожалуйста дату окончания приема работ.
    Для обзора заданий. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, а конверты денежные принимаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вопрос! Мы принимаем к участию в проекте только открытки и теги.

      Удалить
  3. Не успела сделать открытку из-за болезни. куда теперь добавлять?

    ОтветитьУдалить