воскресенье, 18 января 2015 г.

Цветочное трио: открытки-конверты

Добрый день! И с вами Ольга Sinnamon. Сегодня я хотела бы показать вам серию открыток с кармашком, в который можно вложить как денежный презент, так и тег с теплыми пожеланиями:

Как появились эти открытки? Поняла, что у меня очень много обрезков бумаги - как правило, раньше я делала открытку, потом подбирала под нее основу, и в результате у меня оставались как обрезки скарпбумаги, так и обрезки бумаги для основы. В этот раз я решила пойти по пути безотходного производства)) Я взяла за основу лист акварельной бумаги А3, и разрезала его на три ровные полосы, из которых у меня и получились три основы под открытки. Но так как открытка у меня  размером 11 х 14 см - так и получился внутри кармашек:

Для открыток полностью использовала два листа размером 30 х 30 см. В качестве фона - два контрастных листа:

В каждой "гипсовая" фигурка при помощи молда от MS. Здесь вот бабочка:

Чипборд, от Wycinanka - цветы: я обработала горячим эмбоссингом (белой пудрой):

Фон усложнила также горячим эмбоссингом - сделала оттиск красивого текстового штампа и запекла белую пудру - красивый объемный и чуть глянцевый эффект:

Вторая работа, тег с розами, яркий цвет которых приглушила белым акрилом:

Здесь уже украшение-рамочка, и также - вязаная салфеточка, тонированная акрилом:

Вырубка  - ажурные цветы - нож Prima, которые я сделала из остатков той же скрапбумаги:

По краю машинная строчка:

Россыпь тонированных акрилом страз. Завязки я сделала и остатков лент (поэтому они и все разные)) - одну приклеила под основу открытки, а второй отрезок - под бумагу на кармашке внутри:

Бумажные цветы тонировала акриловой краской и чуть украсила сверкающим глиттером:

Бабочка - это оттиск штампа на кальке, и также обработан горячим эмбоссингом, а затем - вырезан по контуру, получается очень воздушно:

Там еще выглядывают кружевные цветочки от Prima:

Как видите - набор элементов в каждой открытке схож, но по разному обыгран. И в итоге у нас использованы все обрезки от скрапбумаги (часть пошла еще на декорирование кармашка внутри) . А в результате - сделать такую серию открыток получается очень выгодно и по затратам материалов , и, что немаловажно - существенная экономия  вашего  времени!

Спасибо за внимание, и - творите с удовольствием!
И напоминаем, что сейчас у нас проходит задание- Валентинка, с обязательным элементом - сердце. Присоединяйтесь!
Ваша СкрапКухня))

10 комментариев:

  1. Мммм..какие нежные и воздушние!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие классные! Нежные, цветочные, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, ты как всегда, на высоте!
    Очень нежные и красивые открытки, и полезные советы, которые е всегда беру на заметку.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, надеюсь - что-то полезное было)) спасибо!

      Удалить