понедельник, 15 декабря 2014 г.

Альтер бук с МК Нади Лифа и открытка

Девочки привет! В прошлые выходные исполнилась моя маааленькая мечта-я попала на МК Нади Лифа, где мы делали сказочный альтербук. Помиксмедили наславу, я ушла домой со слегка воздушной головой-мыслей нет,сил нет,но есть ощущение абсолютного покоя и удовлетворенности) Надя замечательная,такая как я себе и представляла. Это был один из самых эффективных МК, которые я посещала-Надя уделила каждому необходимое количество внимания, объяснила все принципы,секреты, тщательно описала и показала технику. Надя прекрасный учитель, попадешь к ней и будь уверен-научит) А теперь сам бук!




А еще я сделала повтор открытки о маленьком чуде,только в девчачьем варианте-хорошо,что заказчица попросила позитивные цвета фиолетово-желтой гаммы,и минимум розового)))
Сделано! Мне открытка очень понравилась как раз таки своей цветовой гаммой!



3 комментария:

  1. Альтер бук, ого-го какой шикарный!!!
    Летние открыточки зимой, прям ещё больше нравятся :))

    ОтветитьУдалить
  2. Дашуль бук прелесть!! Приеду буду мацать)) Открытка получилась такая весенняя..легкая))

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, как красиво!! прям весной запахло))

    ОтветитьУдалить