среда, 11 июня 2014 г.

Альбом для девочки "Летнее настроение"

Привет полуночникам!
Я покажу вам альбом,который заказала крестная мама для своей крестницы. Альбом получился нежным и ярким-и я назвала его "Летнее настроение",мне кажется оно должно быть именно такое)) И как говорит моя подруга Сашулька-ты даже Эхо Парк можешь сделать нежным)) Этот альбом из той же серии. Нежный альбом для девочки "Летнее настроение" 
Вышел он достаточно бюджетным-,благодаря приятной цене набора бумаги Флер и карточкам и вырезалкам,которые идут в наборе. Других украшений я добавляла совсем немного. В подарок сделала небольшой тег,но котором будет поздравление и пожелание.Нежный альбом для девочки "Летнее настроение"


Альбом формата 20х20 вмещает 30 фотографий,есть потайной кармашек за фотографией для бирочки и карточки. В конце-карточки для записей роста,зубок и достижений. Все что нужно на первый годик все есть)) По просьбе заказчицы альбом украшают объемные кружочки-заголовки,давно я такие не делала.Но что-то в них есть очень милое)) Заголовки сделаны с помощью штампов нежнейшими розово-перламутровыми чернилами,которые красиво переливаются на свету! Также некоторые детали в альбоме я выделила с помощью глиттера. В общем я очень-очень довольна,надеюсь заказчица тоже обрадуется)
Нежный альбом для девочки "Летнее настроение"Нежный альбом для девочки "Летнее настроение"
Мой образцово-показательный переплет,очень им горжусь! Нужно было иметь 2 года неусыпной практики,чтобы наконец научиться делать его идеальным)) У кого-то через месяц получается-у меня вот спустя 2  года))
Нежный альбом для девочки "Летнее настроение"Нежный альбом для девочки "Летнее настроение"Нежный альбом для девочки "Летнее настроение"Нежный альбом для девочки "Летнее настроение"Нежный альбом для девочки "Летнее настроение"Нежный альбом для девочки "Летнее настроение"Нежный альбом для девочки "Летнее настроение"Нежный альбом для девочки "Летнее настроение"Нежный альбом для девочки "Летнее настроение"Нежный альбом для девочки "Летнее настроение"
Вот и все,спасибо всем кто досмотрел)

7 комментариев:

  1. Действительно и нежный и яркий!Красивый!Скоро предстоит тоже на рождение делать, заказ поступил))

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный альбом - такой прям девичий;)) нежный и милый)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, какая красотень! И правда, даже EP сделала нежным))))!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя спасибо солнце!)) А это вовсе не ЭП,это Флер))) Саша говорила эту фразу про другой альбом))

      Удалить
    2. ок)) есть и ЭП, наклейки ведь из него?))

      Удалить