воскресенье, 15 июня 2014 г.

Июньская палитра с 15.06 по 14.07

Всем летний привет!!
Сегодня мы пришли к вам с новой, вкусной палитрой!! 


Основные цвета: КРАСНЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, КОРИЧНЕВЫЙ
Дополнительные цвета: белый, черный и крафт
и Обязательные элементы: кляксы, принт "дерево", ягоды, насекомые, рафия/сизаль
Необходимо выбрать 3 ОЭ из списка.
В своей работе обязательно укажите какие вы выбрали)

Работы наших дизайнеров для вдохновения:
Дарья Бурмистрова:
У меня использованы все цвета палитры в т.ч. дополнительные. Из ОЭ я сделала даже больше необходимого минимума - принт "дерево", ягоды шиповника, 2 божьи коровки и 1 бабочка, рафия.

Саша Назарова
Я задекорировала свечи. Использовала бумагу, шитье, спреи, рафию, цветы, бабочек и тычинки, божью коровку. На бумаге принт "дерево".

Ольга Sinnamon
Открытка "С Днем Варенья!". На ее создание меня вдохновила не только палитра, но и сама картинка задания.
Основа: бумага  Graphic45 коллекция Typography, плюс сизаль светло-зеленого оттенка, который держится при помощи машинной строчки. Также в открытке: стеклянная баночка с бисером, ткань и рафия, птичка и скворечник - вырубка, забор - чипборд Wycinanka, веточки шиповника и малины от Scrapberrys, бумажные лилии, божья коровка на листике из фетра (из флористического магазина), вощеный шнур. Надпись - распечатка на крафтовой бумаге.
Из обязательных элементов: ягоды (малина), насекомые (божья коровка), рафия.


По этому заданию я сделала небольшой вкусный блокнотик, буквально 10*15 см. Внутри 80 листочков.
Использовала картинку с нашего баннера, очень она мне понравилась и показалась аппетитной.
Обязательные элементы я использовала все: принт "дерево", рафия, ягоды, кляксы и даже божъей коровке нашлось место)
Использовала вырубку бутылочки, баночки и салфетки ножами Crafty Ann. Надпись - механический принтер.

У меня получился летний блокнотик на пружине для записей ежедневных летних приключений. Из ОЭ у меня: насекомое (бабочка), ягоды, принт дерево и рафия.
Материалы: американский хлопок, крафт бумага, бумага Simple Stories, цветы Prima, рафия, стикер-вишенка October Afternoon, скотчи Scrapberry's, ягода в обсыпке Scrapberry's, белый акрил DoCrafts.
Еще при первом просмотре задания у меня родилась в голове эта страничка, фотографии лежали, ждали своего часа 9 лет)))
В работе использовала бумагу из новой коллекции от Scrapberrys и лист от MME, Prima, скотч, грунт, спреии, структурную пасту и маски, брадсы и скрепки, и еще фишку, с подходящей к эмоциям на фото, фразой
Из ОЭ у меня и ягоды (самые большие))) арбузы, ах только один раз удалось такие вырастить(((
и принт "дерево", и рафия на баночке, к стати с настоящим вареньем, и насекомыми у меня на страничке работают бабочки))), ну и кляксы. А еще добавила микробисер, получилось что то вроде сахара. 

У меня по заданию сложился маленький летний и очень сочный блокнот на пружине, от которого так и веет легким лесным ветерком, соловьиными трелями и ты сидишь на мягкая травке и записываешь в этого малыша свои сокровенные мысли и желания....
Из ОЭ у меня: принт "дерево", ягоды, рафия и сизаль.
Условия участия:
1. Быть подписчиком нашего блога. 
2. К заданию принимаются только новые, ранее не опубликованные работы. Только бумажный скрап. 
3. В посте с вашей работой должна быть ссылка на наш пост с заданием и баннер. 
4. К участию принимается любая работа: открытка, обложка, страничка, альтер-скрап. 
5. Ваши работы могут участвовать в других заданиях, кроме палитр. 
6. Мы принимаем работы до 14 июля .Ссылки на ваши работы оставляйте в линках! 
7. Количество работ от участника не ограничено. 
 
 
И как всегда наш магазин
Скраповое счастье
дарит победителю купон на скидку скидку 5% на один заказ!!
Победитель задания будет определяться с помощью рендома!
 
 

Добавляйте ваши работы в Линк до 14 июля включительно (до 23.55 ч по Мск)

2 комментария:

  1. Девочки, работы замечательные, такие яркие и сочные!
    Даша, Оля - вы the best!
    С удовольствием присоединяюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна огромное спасибо! Ждем твою работу))

      Удалить